Кейтеринг: быстро, вкусно и качественно!

Уходит в прошлое практика отказа офисных служащих от посещения столовых и буфетов в обеденный перерыв. Работодатели понимают, что мотивация персонала зависит от удовлетворения социальных потребностей работников, в число которых входит организация горячего питания на производстве. Спрос на услуги кейтеринговых компаний продолжает расти год от года, качество обслуживание повышается.

Кафе и столовые в основном работают в верхнем ценовом диапазоне и не могут конкурировать с выездными ресторанами в главном преимуществе кейтеринга – мобильности. К тому же предприятия общепита часто находятся на значительном расстоянии от офисов и сотрудники просто не успевают посетить их в свой обеденный перерыв. Да и стоимость, а главное качество доставляемых обедов намного привлекательней, чем в стационарных общепитовских точках. Все это дает возможность работодателям дополнительно стимулировать деятельность своих сотрудников, включая бесплатные обеды в социальный пакет.

Кейтеринговые компании Москвы предлагают быстро, вкусно и качественно накормить миллионную армию работающих москвичей. Доставляемые выездными ресторанами обеды и ленчи – от традиционных до вегетарианских – предполагают возможность выбора. Стоимость обедов тоже разная, она определяется двумя-тремя ценовыми категориями, на выбор заказчика.

Кейтеринговая компания, дорожащая своей репутацией и стремящаяся к расширению сферы своей деятельности, старается разнообразить рацион своих клиентов, чтобы избежать синдрома “кейтеринговой усталости”, который наступает при длительном приеме однообразных блюд. Поэтому кейтеринговые компании постоянно расширяют ассортимент продуктов, разрабатывают новые рецептуры и включают в меню новые блюда.

Интересна информация о вкусовых предпочтениях клиентов выездного кейтеринга, по данным аналитиков этого сегмента рынка. Оказывается, руководители организаций и сотрудники с высоким уровнем доходов – предпочитают вегетарианскую кухню. Менеджеры высшего и среднего звена отдают предпочтение блюдам из цельных кусков мяса (шашлык, стейк), свежевыжатым сокам или минеральной воде без газа. Остальные офисные работники предпочитают традиционную русскую кухню.

Не забывают кейтеринговые компании Москвы и об иностранцах, работающих по договорам в различных фирмах – они также имеют возможность не изменять своим вкусовым пристрастиям. Каждая кейтеринговая компания считает за честь обслужить гостей столицы с учетом их национальных предпочтений.

Традиционный ежедневный набор кейтеринг-оператора представлен: тремя-четырьмя видами первого блюда, не менее чем десятью разнообразными салатами и основными блюдами.

Серьезная, настроенная на успех кейтеринговая компания руководствуется в своей деятельности принципом высокого профессионализма в предоставлении услуг выездного облуживания. Своим неустанным каждодневным трудом, подтверждая главный девиз кейтеринга: быстро, вкусно, качественно!